Алхимия и Каббала

Содержание:

Глава 14. Общие понятия

Эти данные приведены здесь лишь для удобства тех, кто может оценить их значение.
7. РАЗДЕЛ 2. Магический Образ и Символы, связанные с каждой Сфирой. —Магический Образ является умствен¬ной картиной, которую оккультист создает с целью представ¬ления Сфиры, и детали этой картины дают много важных символов для медитации. Магические Образы настолько стары и созданы в результате такой большой магической работы, что имеют тенденцию самопроизвольно возникать во время медитации на соответствующей Сфире. В процессе прохождения курса Каббалы я видела большую их часть до получения доступа к таблицам, в которых они были описаны. При практической работе посвященный адепт создает их с использованием подробной символики. Работа по визуализации магических образов с учетом малейших дета¬лей является очень ценным магическим упражнением. Многие такие детали можно извлечь из даваемых мной описаний каждой Сфиры, а читатели, хорошо знакомые с восточными или классическими пантеонами, могут прораба-тывать эти образы до малейших деталей, окружая их всеми атрибутами богов, отнесенных к каждой позиции Древа. Тре¬буемые позиции можно определять с помощью астрологичес¬ких ассоциаций.
8. РАЗДЕЛ 3. Положение на Древе. —Расположение на Древе проясняет очень многое в любой медитации, поскольку оно отражает равновесие духовных сил, действующих в природе. Например, Гебура (Марс) и Хесед, или Гедула (Юпитер) противостоят друг другу на Древе. Царь-воитель и милосердный законодатель и блюститель порядка уравновешивают друг друга. Неуравновешенная Гебура становит¬ся жестокой и угнетающей, неуравновешенная же Гедула не препятствует умножению зла.
9. РАЗДЕЛ 4. Текст из «Сефер Йецира». — Он состоит из описания Сферы или Пути, данного в «Сефер Йецира», или Книге Творения, в переводе У. Уэсткотта.
10. Эти описания чрезвычайно загадочны, но время от времени они вызывают прилив вдохновения и, несомненно, раскрывают сущность философии Каббалы.
11. РАЗДЕЛ 5. Описательные Названия. —Это каталог имен, приписанных конкретной Сфире в литературе рав¬винов. Эти имена проясняют многие детали, и для учащегося полезны также в качестве справки при прослеживании идей, связанных с конкретной Сфирой.
12. РАЗДЕЛ 6. Имена Власти, присвоенные Сфире. — Имя Божие представляет наиболее духовную форму силы и воспринимается как символ действия этой силы в Царстве Ацилут, Эманационного Мира, наивысшего из Четырех Цар¬ств каббалиста.
13. Имена Архангелов представляют действие той же самой силы в Бриа, Творческом Мире, Царстве Высшего Ра¬зума, где пребывают архетипические идеи.
14. Ангельские Чины соответствуют Царству Йецира, или Астральному Плану, а Мировые Чакры представляют каждую силу в Царстве Асиа, или на материальном плане.
15. То, что я называю в таблицах духовным опытом, связанным с каждой Сфирой, Кроули называет магической силой. Но поскольку этот термин может быть по праву прис¬воен Двадцати Двум Путям, он вводит в заблуждение при применении к Сфирот. Поэтому в случае Сфирот я исполь¬зую другой термин; он сохранен лишь при ссылках на Пути по причинам, которые скоро прояснятся.
16.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.