Алхимия и Каббала

Содержание:

Глава 10. Пути на Древе

Если же на основе уже приведенной информации и описанных здесь методов кто-то окажется способен вырабо¬тать для себя ключи к Практической Каббале, что вполне возможно, кто будет оспаривать его право владения?
14. Древо имеет огромную ценность в качестве медитационного глифа, совершенно независимо от его использо¬вания в магии. Путем медитации, описанной в моем отчете о собственном эксперименте на Тридцать Втором Пути, каж¬дый может уравновесить противоборствующие элементы в собственном организме и привести их в гармоническое рав¬новесие. Можно также войти в гармоничную связь с различ¬ными аспектами Природы, представленными упомянутыми символами для постижения Макрокосма, даже если эти силы не имеют форм в талисманной магии. Информация, получен¬ная на основе изучения собственного гороскопа, не должна восприниматься пассивно в качестве приговора Судьбы, обжалованию не подлежащего. Надо понимать, что талисманную магию, как метод менее эффективный, чем концент-рированная медитация на Древе, следует использовать для компенсации всех неуравновешенных сил в гороскопе и приведения их в равновесие. Талисманная магия отличается от астрологии тем же, чем медицинское лечение — от установленного диагноза.
15. Я не намерена приводить здесь какие-либо формулы практической магии. Прежде чем ими пользоваться, необ¬ходимо достичь соответствующих ступеней посвящения. В противном случае учащийся получит от этих формул не боль¬ше пользы, чем человек, пытающийся диагностировать и лечить свои собственные недуги после знакомства с медицинским справочником. Блестящий юморист Джером К. Джером рассказал, что происходит в подобном случае. Его герой воображает, что страдает всеми болезнями, описанными в справочнике, за исключением воспаления коленной чашечки. Он никак не может выбрать соответствующее лечение, так как у любого имеются противопоказания.
16. Ритуальные посвящения Великих Мистерий Запад¬ной Эзотерической Традиции основаны на принципах Древа Жизни. Каждая ступень соответствует определенной Сфире и способна приобщить — при условии наличия у ордена, раз-работавшего ритуал посвящения, определенных достоинств — к силам той или иной сфер Природы. То же справедливо и в отношении Путей, ведущих к Сфирот. Считается, что посвященный стал Господином Тридцать Второго Пути, если он получил посвящение, соответствующее Йесод, и Гос¬подином Двадцать Четвертого, Двадцать Пятого и Двадцать Шестого Путей — при посвящении, соответствующем Тиферет, кстати, означающем полное посвящение. Далее идут более высокие степени для адептов.
17. Каждая ступень посвящения Великих Мистерий — элемент процесса включения кандидата в Сферу каждой Сфиры при движении от Малкут вверх по Древу. Все ука¬зания при этом относятся к символике и силам Сферы соот-ветствующей ступени, а также к Путям, их уравновешива¬ющим. Слово и знак ступени используются при прохождении этих Путей в духовном озарении либо переходе на аст¬ральный уровень. Следовательно, посвященный может по своему выбору проникнуть в любую сферу Невидимого и контролировать все возникающие видения — Пути будут окрашены в цвета четырех шкал.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.