Алхимия и Каббала

Содержание:

Глава 15. Кетер, Первая Сфира

Это гарантирует полное сохранение баланса сил природы и гармоничное соответствие выполняемого действия закону мироздания, что существенно для безопасности мага. Поэтому он должен стремиться к пониманию духовного стержня любой проблемы и поступать соответственно. По той же причине каждое действие должно завершаться итоговым объединением или растворением в Эхие, имени Божьем Кетер в Ацилут.
12. Призыв Божества по имени Эхие — утверждение чистого бытия, вечного, неизменного, без атрибутов-дейст¬вий, лежащего в основе всего, хранящего и обусловливающе¬го все, — является первичной формулой всех магических действий. И только когда разум вдохновлен осознанием неис¬черпаемой неизменной сути предельной концентрированности и мощи, он в состоянии хоть как-то воспринять эту бес¬конечную силу. Энергия любого типа является ограниченной и неполноценной. В одной только Кетер находится чистый источник всех энергий. Действия мага, направленные на кон¬центрацию энергии (а какие действия не направлены на это?), всегда должны начинаться с Кетер, поскольку здесь мы соприкасаемся с энергией единственного первоисточника, бьющего из Великого Непроявленного, резервуара неог¬раниченной емкости. Именно посредством Кетер заимствует¬ся энергия из Великого Непроявленного за Покровы Скры¬того Бытия. Черпая энергию из одной сферы природы с целью использования в другой мы, фигурально выражаясь, кроим Тришкин кафтан. Эта энергия откуда-то берется и где-то расходуется — перераспределяется. Именно по этой причине сложилось мнение, что маг расплачивается стра¬даниями за все, чего достигает с помощью магических сред¬ств, Это выполняется в любой из нижних сфер природы, но если действо берет начало с Кетер Ацилут — накапливается непроявленная энергия для применения в мире проявлен¬ного Маг суммирует эту энергию с уже существующей во вселенной и не думает о неприятностях вроде мук возмездия за использование магических способностей при условии сох¬ранения гармонии возникших взаимодействий.
13. Это момент огромной практической важности. Ученики постигают, что Высшая Триада — Кетер, Хокма и Бина —по ту сторону физической сферы в длинной цепочке наших воплощений. Хотя эта Триада находится за пределами человеческого сознания, она служит необходимым базисом для всех магических расчетов, и если маг не опирается в своей работе на этот базис, он не имеет поддержки космоса..» Он безостановочно мечется между небом и землей, неустанно совершая магические усилия, поддерживающие сущест¬вование астральных форм.
14. Важнейшее отличие христианской науки от более грубых построений современной мысли и аутосуггестии сос¬тоит в том, что она опирается во всем на Божественную Жизнь. И сколь бы иррациональными ни казались попытки этой науки дать философское обоснование своей системы, ее методы эмпирически обоснованны. Оккультист, особенно практик в области ритуальной магии, не вошедший в курс дела, обычно начинает действовать без учета космического закона или духовного принципа. В итоге порождаемые им астральные образы подобны чужеродным телам в организме Небесного Человека, или Макрокосма, и все стихийные силы природы противятся этой противоестественной субстанции и стремятся восстановить привычное равновесие взаимодейст¬вий.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.