Алхимия и Каббала

Содержание:

Последнее поколение

Получается, что челове&
ку полагается дополнительный особый путь постепенного раз&
вития, чего нет у животного—постепенное развитие мысли.
250
ГОСУДАРСТВО КАББАЛЫ
Образ руководителя поколения
В природе народных масс лежит вера в то, что у их руко&
водителя нет никаких личных интересов и обязанностей в
жизни, а вся его жизнь посвящена только пользе общества и
государства. Эта вера проистекает из того, что так и должно
быть на самом деле.
Но если становится известно массам, что их руководитель
совершил хоть один незначительный эгоистический поступок,
поставив свои личные интересы выше интересов общественных,
то тут же возникает у каждого неприязнь к нему и чувство нена&
висти, вплоть до смещение с поста и, возможно, до полного
уничтожения.
Если так, то в идеале истинным предводителем поколения
должен быть только тот, кто достиг полного отторжения своего
эгоизма, отторгнул все наслаждения этого мира и перешел ду&
ховную границу между желаниями эгоистическими (этим ми&
ром) и альтруистическими (духовным миром). То есть у него
должна быть полная оторванность от личных интересов нашего
мира. Возможно ли это?
В любом человеке есть два вида личных интересов: матери&
альные и духовные. Под «духовными» свойствами надо пони&
мать общечеловеческие параметры: склонности, черты характе&
ра, наследственные качества, ментальность — т.е. в общем&то
«душевные» свойства человека. Они есть в каждом и никто не
свободен от своей природы. Нет в мире предводителя, который
бы не поступился всеми, любыми интересами общества ради
своих духовных интересов.
Например, наш предводитель по характеру жалостлив. По&
этому если необходимо применить жесткие меры в какой&то си&
туации, он не сможет совершить абсолютно беспристрастный
суд, осудить по справедливости, жестко и объективно наказать
251
Государство Каббалы
виновных. Потому что в силу своих врожденных свойств не
может судить иначе. А проверить себя, проконтролировать и
сравнить с каким&то внешним идеалом не в состоянии. Ведь
такого идеала в нашем мире нет, а все окружающие подчиняют&
ся своим исконным природным свойствам.
Поэтому подобный руководитель, излишне мягкий, в на&
шем примере, заставит страдать все общество своим несправед&
ливо мягким решением. И нам не за что его винить, ведь не мо&
жет он беспристрастно выбрать себе иные черты, да и какие,
если все они не идеальны, неисправны.
Отсюда мы видим, что предводитель действительно не в со&
стоянии поступиться своими духовными интересами, потому
что он не может, не в состоянии преодолеть свои исконные свой&
ства, которые и составляют всю его суть. Но как может он быть
совершенно идеален в своих врожденных внутренних духовных
свойствах? Ведь эгоистическим рожден! И если не исправит се&
бя, в мере отклонения от идеала, всегда будет принимать несо&
вершенные (в мере своей неисправленности) решения.
А если, допустим, руководитель лично боится наказания,
мести отдельных людей, каких&то общественных групп, госу&
дарств? Или боится наказания Божьего.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.