Алхимия и Каббала

Содержание:

Последнее поколение


Также и вся система общественного правосудия, уступок,
социального обслуживания, поддержки построена так, что охра&
няет интересы влиятельных групп, в том числе в тем, что задаб&
ривает и укрощает наиболее опасных для них. Включая обработ&
ку общественного мнения, создания идеалов, прецедентов,
форумов и пр.
Источник демократии и социализма
Вследствие всего вышесказанного и по этой причине роди&
лась идея демократии, которая бы держала все общественное
здание, судебные и государственные структуры в истинно обще&
ственных руках, чтобы большинство определяло мнение общест&
ва и его законы, критерии полезно&вредно, согласно чему будет
построена вся система правосудия и идеалов.
Противоречия между демократией и социализмом
Как видно из примера России, 10% населения правили
всем обществом полной диктатурой все годы советской власти.
255
Государство Каббалы
Причина этого в том, что для справедливого распределения об&
щественного продукта необходимо участие во власти идеали&
стов, которых нет в широких кругах общества, в его массе. Пото&
му и происходит падение власти.
И нет этому никакого решения, как только исправление
свыше, исправление Творцом, когда все общество становится
идеалистическим. Потому что все частичные соглашательские
решения и уступки эгоизму, любая самая малая мера эгоизма—
вредна и убивает в итоге все здание общественного благоустрой&
ства. А спасение только в приобретении альтруистических
свойств как каждым, так и всем обществом.
Материалистический механизм
Определяет материю как основу, а мысль—как плод, след&
ствие действий и ощущений в их совокупности. Нет никакой
свободы желания, а есть только свобода действия, поступков. И
не непосредственно человек действует свободно, потому как
плохой поступок ведет к еще более плохим поступкам.
Но свобода поступков означает, что человек в состоянии по&
смотреть на поступки другого, понять из них его мысль, разум
(потому что поступки есть отражение мысли), и проникая в
мысль другого, получить свободу следовать в своих поступках
ему, а не себе.
Человек не может выделить во всех своих поступках свои
побуждения, свою мысль. Потому что каждый из нас оправды&
вает себя и считает свои поступки справедливыми, на каждый
свой поступок получает согласие своего разума.
Необходимо исследовать и понимать все только зрелым,
прагматическим и субъективным образом, исходя непосред&
ственно из действий и их результатов. Получается, что в об&
щем&то мы исследуем этот мир, находясь вне его. Но исходя
только из возможности извлечь непосредственную прагмати&
ческую пользу.
Вне нашего мира находится только сам Творец. Он — обя&
зывающий все к существованию, и Он—место всего творения.
Его самого мы понимаем, как находящегося вне этого мира, а не
мир Его место.
В отличие от пантеизма, веры в множество богов — сил,
управляющих миром и обществом, когда этот мир представляется
объективно существующим, который можно понять объективно,
256
Последнее поколение
предварительно имеющим категории времени и пустого места.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.