Алхимия и Каббала

Содержание:

Последнее поколение


253
Государство Каббалы
Постулаты человека
1) Будто он свободен.
2) Будто он сын всех миров.
Правда и ложь
Известно, что мысль, материя и желание—это две модифи&
кации одной причины. Получается, что психологическое обра&
щение от физически существующего к физически исчезнувше&
му или несуществующему—это правда и ложь. В том виде, что
правда—подобна существующему и является тезисом, а ложь,
как несуществующее, является антитезисом. А между ними ро&
ждается желательный синтез.
Мнение индивидуума и мнение общества
Мнение каждого человека составляется из суммы его жиз&
ненных ситуаций, которые он прошел. Мнение это подобно от&
ражению, получаемому от всех картин желаемых действий с
вредными сопровождающими, когда человек смотрит на все
свои жизненные опыты, выясняет и приближает хорошие и по&
лезные действия, отталкивая вредные.
Как, например, торговец держит в голове всевозможные
сделки, в которых проиграл и причины, по которым проиграл, а
также те случаи, когда много выиграл. И те, и другие выстраи&
ваются в его мозгу в определенную картину опытов, на основа&
нии которых он отталкивает невыгодные и принимает выгодные
решения, в результате чего становится опытным и преуспеваю&
щим торговцем. Так и каждый человек есть не более, чем следст&
вие своего житейского опыта.
У общества, как у отдельного человека, есть своего рода
коллективная память, коллективный опыт, коллективное миро&
воззрение, коллективная возможность представлять определен&
ную картину положительного и отрицательного для себя, для об&
щества. Вследствие опыта, в обществе возникает определенные,
относительно каждого свойства человека и общества, положи&
тельные и отрицательные стандарты, оценки, идеалы.
Вследствие этого появляются в обществе группы идеали&
стов, преследующих целью достижение идеалов в реальной жиз&
ни. Отсюда поощрение обществом всего положительного для него,
254
Последнее поколение
дабы все более приближаться к желаемому. Вследствие этого и
появляются в обществе кодексы воспитания и поучения.
С другой стороны, общество всячески принижает и очерняет
плохие, отрицательные, вредные для себя качества. Отсюда появ&
ляются перечни унижающих, неподобающих человеку, свойств. В
итоге понимание индивидуума совершенно подобно пониманию
общества: оба они основаны только на опыте, оба оценивают
ситуацию и качество только по полезности и вредности.
Порочность стандартов общества проистекает из того, эти
стандарты устанавливает не большинство, а небольшая влия&
тельная группа. И так — в каждой стране, в том числе в самых
передовых и развитых странах, а не только в общинах, семей&
ных кланах, отдельных поселениях и пр. Как правило, группа,
устанавливающая стандарты—это самые богатые люди, и их не
более 10% от всего населения. Они&то используют все общество
только ради себя и они&то и есть самые вредные для общества.
Поэтому никогда никакое общественное мнение не власт&
вует в мире вообще, а только мнение вредителей, паразитов обще&
ства управляет в обществе т.о., что даже идеалы, устоявшиеся в
мире,—не более чем вредные и уничтожающие для широкого
общества, для большинства.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.