Восприятие реальности
Возможно, это вызвано тем, что они представляH
ют себе мир в виде голограммы... Это обусловлено кванH
товой механикой, высшие законы которой уже говорят
о рубеже между материей, волнами и скрытой реальноH
стью, в результате чего ученые приходят к подобным
представлениям.
Нет несметных возможностей, и нет того, кто выбиH
рает какуюHлибо из них. Кто я такой, чтобы выбирать?
На основе чего я сделаю выбор? Да и что это за возможH
ности? Быть там или тут? Мысленно определить для сеH
бя ту или иную жизнь? Такого не бывает. Что мне взять
за эталон? Где наилучший вариант? Что я должен выбиH
рать? Быть красивее? Лучше? На основе своих сегодняшH
них представлений и сосудов восприятия?
Как понять слова о существовании бесчисленных возH
можностей? Существуют ли они вне меня? Может быть,
есть тысяча миров, занесенных в одну картотеку, а я выH
бираю, в каком из них очутиться? Вот я – все тот же я,
Михаэль – перескакиваю из одной карточки в другую,
включаюсь в иную реальность? Существуют ли они тольH
ко в нашей фантазии или так же вне ее? Может быть, все
они – исключительно плод воображения? Может быть,
каждый из нас живет в выдуманном им мире? Тогда кажH
дый остается со своими фантазиями, и фантазии эти пеH
реплетаются между собой?
Наш мир – воображение или реальность
Мы говорим, что наш мир является воображаемым.
Вообще мы всегда исходим из постижения человека. ЕсH
ли человек постигает реальность то это реальность, есH
ли он постигает ее воображаемой – является воображаH
емой. Определяет это именно человек, а не некто со стоH
роны: например, какойHнибудь ангел или праведник,
находящийся в Конце Исправления. Есть люди, для коH
146 Восприятие реальности
торых наша реальность абсолютно мнимая, однако они
работают с ней, поскольку понимают, что речь идет об
одном из этапов, которые человек обязан пройти.
Точно так же мы не пытаемся развеять фантазии реH
бенка – что поделаешь, они – часть его мировосприятия.
Малышам свойственны определенные детские ошибки
в ви´дении мира: ребенок боится, что за дверью медведь,
он воображает себе всевозможные образы и персонажи,
которые населяют его мир. Мы же, со своей стороны,
не разрушаем мир ребенка, поскольку знаем, что отноH
сительно степени его развития это вполне нормально.
Потому человек, перешедший от одной реальности
к другой, воспринимает прежнюю реальность воображаH
емой. Она воображаема относительно него, но не отноH
сительно тех, кто все еще находится на той ступени.
Для них это, возможно, единственная реальность, ведь
они никогда не переходили от реальности к представлеH
нию, то есть никогда не поднимались со своей ступени
восприятия на более высокую.
Человек, не прошедший махсом, не видит, что за всем
этим миром стоят силы, рисующие в нем текущую карH
тину реальности так же, как электростатические силы
прорисовывают картинку на экране компьютера. Мы заH
даем в настройках 16 миллионов цветов, устанавливаем
пиксельную резолюцию и любуемся красочными цветH
ными изображениями – а ведь это всегоHнавсего сочеH
тание, комбинация электрических сил.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.