Восприятие реальности
Если существует
большая необходимость спуститься обратно на эти стуH
пени, то мы делаем это. Например, в том случае, если кабH
балист обязан совершить какоеHлибо действие ради осH
тальных душ, выполнить некоторую возложенную на неH
го задачу, но не проделать свою внутреннюю работу,
потому что внутри души я желаю двигаться только ради
достижения точки слияния с Творцом.
Позади находятся худшие состояния, в которые мне
нет смысла возвращаться. Они уже существуют во мне,
в моем АХАП. Я собираю их в себе, словно качу «снежH
ный ком», и на каждой моей настоящей ступени присутH
ствуют все уже пройденные мной ступени, поддерживая
текущее состояние своим прошлым опытом, впечатлеH
ниями, усилиями и всем прочим.
Если каждая ступень продвигает меня к большей отH
даче, для чего мне возвращаться к меньшей? Это неесH
тественно! Если я начну спускаться, это не будет назыH
ваться нахождением в духовном. Такое возможно, тольH
ко если я совершаю некоторое действие в целях большей
170 Восприятие реальности
отдачи в рамках какихHлибо особых систем в интересах
творений.
Поэтому человек не может пожелать вернуться назад,
если знает, что весь процесс его развития осуществляетH
ся ради лучшего будущего. Нет возврата в прошлое. БеH
зусловно, прошлое существует. Поскольку все пройденH
ные мной ступени находятся во мне, я могу пробудить
в себе любую из них. Предположим, я должен совершить
действие отдачи по отношению к какойHто покинутой,
маленькой душе. Тогда я спускаюсь на ее ступень, делаю
на себе так называемый «парцуф Сеарот» (парцуф Волос)
из решимо, бывшего во мне на той же ступени, на котоH
рой находится эта душа, пробуждая это решимо.
Предположим, я нахожусь на 20Hй ступени и должен
помочь комуHто, пребывающему на 3Hй ступени. Тогда
я спускаюсь на 3Hю ступень, то есть, находясь на 20Hй стуH
пени, пробуждаю решимо своей 3Hй ступени, делаю на
это решимо зивуг дэHакаа (ударное взаимодействие экH
рана со светом), «парцуф Сеарот», и через этот внешний
по отношению ко мне «парцуф Сеарот», находящийся на
уровне 3Hй ступени, я взаимодействую с какойHто внешH
ней душой.
Однако делается это только в целях отдачи, и потому
не называется понижением, возвращением в прошлое.
Это – то же будущее, то же продвижение. Если не возH
никает необходимости, то никогда ни одна душа не стаH
нет спускаться с той ступени, которой достигла.
Что представляет собой наша память
Памяти нет. Если, согласно решимо, обязано пробуH
диться какоеHто воспоминание, связанное со всевозможH
ными предыдущими состояниями, то оно пробуждаетH
ся, будто бы вспоминается нами, поскольку между всеH
ми проходимыми нами эпизодами, кадрами состояний
существует связь, при которой в том или ином сочетаH
нии строятся следующие кадры.
Что представляет собой наша память 171
Это происходит не так, будто я просто извлекаю чтоH
то одно из памяти, вспоминаю, а о чемHто другом забыH
ваю. Это работает поHдругому. Все действует в очень
предопределенной, достоверной, гарантированной форH
ме, и человек продвигается только на основе того, что
в нем пробуждается и включается в работу.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.