Восприятие реальности
Без творения нет Творца, есть только
200 Восприятие реальности
Ацмуто. Говоря о свете, мы говорим о комHто, ощущаюH
щем этот свет как благо и наполнение. О свете мы моH
жем говорить только с точки зрения получающего,
ощущающего, постигающего его.
Поэтому свойство отдачи – основная сила, властвуH
ющая над всем мирозданием, называется светом или ТворH
цом, Высшей Силой, Высшим изобилием. Откуда у нас
есть для него так много имен? Имя зависит от получаюH
щего, от того, как он ощущает и расшифровывает полуH
чаемое им. Если он говорит о явлении, вызываемом свеH
том, то называет его «изобилие», «благо», «наслаждение».
Говоря о самом свете, он называет его «Дающий». Если
он говорит о том, что высший свет властвует в нем, то наH
зывает его вместо света Творцом, Создателем.
В конечном итоге существуют только два этих элеH
мента, и каждый из них можно объяснить, лишь исхоH
дя из другого, невозможно говорить об одном в отрыве
от другого.
Отдача – это Дающая сила, существующая в том слуH
чае, если есть, кому отдавать, по отношению к кому соH
вершать действие отдачи. Поэтому об отдаче мы говорим
только по отношению к комуHто, а не просто так.
Не может быть отдающего самого по себе. Об отдающем
можно говорить только тогда, когда есть ктоHто, кому отH
дают. Сила отдачи означает, что есть ктоHто, наслаждаH
ющийся от получения этой силы.
Получение тоже нельзя определить без отдачи. Нет одH
ного без другого, без того, чтобы один светил другому.
Как я могу сказать: «Я хочу получать»? Откуда я знаю,
что я хочу, и что хочу получать, и есть нечто, что я жеH
лаю получить?! Напротив меня обязано быть чтоHто! ПоH
нимаю я или не понимаю, ощущаю или нет, но чтоHто
обязано существовать хотя бы в моем подсознании – не
важно, как именно. Желание не существует без какогоH
то наполнения, стоящего против него, и наоборот, это
стоящее против него наполнение имеет смысл, только есH
ли есть соответствующее ему желание.
Получение и отдача 201
Вопрос: Что представляет собой желание наслаждаться?
Желание наслаждаться – это отпечаток света, созданH
ный внутри него и ощущающий свет вне себя как свойH
ство Отдающего.
Вопрос: Если отдаче всегда должно противостоять получе,
ние, то что же будет в состоянии Окончательного Исправ,
ления, где нет противостояния получения отдаче?
В Окончательном Исправлении есть противостояние
между желанием и светом! Нет противостояния между
намерениями! Если нет желания, то нет и творения. ПроH
тивостояние между желанием и светом остается. ЖелаH
ние как раз остается. Если не будет желания, то как можH
но сказать чтоHто о Творце и о творении? Слияние осуH
ществляется на основе естественного разделения между
ними, существующего изначально, – этой переломной
точки, точки моего «Я», точки разбиения, находящейH
ся в свете, противоположной свету.
Вопрос: В окончательном исправлении уже нет получения?
В Окончательном Исправлении есть получение,
да еще какое – бесконечное! Только в этом состоянии соH
единяются противоположности.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.