Восприятие реальности
Разве это будет не со стороны его природы,
не со стороны его тела? Разве он пытается выйти из своH
Существует ли объективность 195
его тела? Даже если он сумеет разделить себя на нескольH
ко частей, это не будет означать, что он выходит из себя.
Например, я был с кемHто в ссоре, даже хотел его убить.
Когда же у меня сменилось настроение, я начал думать,
что смогу ужиться с ним, не надо его убивать, пусть жиH
вет. Разве это называется, что я сейчас более объективен,
чем раньше? Я не могу выйти из себя.
Только когда я отдаляюсь от предыдущего состояния,
считается, что я объективен по отношению к предыдущеH
му состоянию, но что это за объективность? Просто есть
разница между двумя состояниями, между двумя свойстH
вами, из которых я наблюдаю за кемHто или чемHто.
Существует Творец и творение, и все можно рассмаH
тривать с точки зрения либо желания получать, либо жеH
лания отдавать, но не называй это объективным. Если ты
думаешь, что объективно – это независимо ни от чего,
то такого нет в природе. В действительности не сущестH
вует чегоHто, что было бы независимо ни от чего. Всегда
есть зависимость от того, кто смотрит и какими свойстH
вами он обладает. Иначе это совершенно абстрактная фиH
лософская точка зрения, у которой нет никакой основы.
Вопрос: Что такое средняя линия, о которой мы говорим,
что она не относится ни к свойствам Творца, ни к свойст,
вам творения?
Разве средняя линия не относится ни к свойствам
Творца, ни к свойствам творения? Это не верно! СредH
няя линия означает, что Творец и творение могут смотH
реть вместе в одном направлении, то есть она возникаH
ет в зависимости от того, насколько мы обладаем общиH
ми свойствами. Средняя линия – это то место, где мы
слиты друг с другом. Мое желание наслаждаться – это
левая линия, а мое намерение – это правая линия, когH
да я соединяю намерение с желанием и могу использоH
вать их вместе в одном действии – это называется средH
ней линией. Раздвоение находится во мне, а в средней
линии я слит с Творцом.
196 Восприятие реальности
Инструмент исследователя
Никакая наука этого мира не требует от человека изH
менить себя для того, чтобы он стал способен исследоH
вать и понимать законы природы. Это верно! Потому что
законы природы – это наши законы, и мы обладаем той
же природой. Я пребываю в подобии свойств с неживой,
растительной, животной природой в этом мире, и поэтоH
му могу исследовать эту природу.
Однако когда мы ведем речь об исследовании иной
природы, с которой у нас нет подобия свойств, мы
должны сначала приобрести кли. Кли для исследоваH
ния – это кли, которое ощущает. Кли, которое ощущаH
ет, делает это только согласно подобию свойств – наH
сколько я становлюсь подобен духовной природе, наH
столько я могу ее исследовать. Здесь нет иной
возможности. Тот же самый закон подобия свойств при
восприятии чегоHто чуждого действует как в духовном,
так и в материальном.
Что такое человеческая личность
Что такое человеческая личность? Не теряет ли челоH
век свою индивидуальность после того, как он сливаетH
ся с Творцом, с Высшей Силой?
Мы не понимаем того, что мы никогда не выходим изH
под власти Творца, и нет никого, кроме Него.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.