Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение

Это наслаждение
тоже уровня далет де&авиют.
Некудот де&Са”Г имеет авиют бет и могут наслаждаться от
отдачи только светом этого уровня. Противостоять наслаждени&
ям уровня далет некудот Са”Г уже не могут, иначе начнут при&
нимать свет ради себя. Что и произошло бы, но малхут, стоящая
в сиюм Гальгальты, поднимается на середину тиферет парцуфа
Некудот дэ Са”Г, образует новый сиюм&ограничение свету, на&
зываемый парса, ниже которой свет не может проникнуть. Этим
малхут делает второе сокращение на распространение света, на&
зываемое по аналогии с первым—цимцум бет.
Подобные примеры можно наблюдать в нашем мире, ког&
да воспитанный человек, который никогда не украдет деньги
до суммы в 1000 долларов, в случае, если перед ним положить
10 тысяч долларов, может не устоять: его воспитание может не
46
Введение — краткий курс
сработать, наслаждение превышает возможности сопротивле&
ния ему.
Цимцум бет—это продолжение Ц”А, но на келим де&каба&
ла. Произошла интересная вещь: в некудот де&Са”Г, альтруис&
тичном по своей природе парцуфе, проявились эгоистические
свойства, и малхут немедленно перекрывает их, поднявшись на&
верх, и образовывает ограничивающую распространение света
вниз линию, которая называется парсой.
Рош парцуфа Са”Г, как каждая голова, состоит из 5&ти
сфирот: кетер, хохма, бина, з”а и малхут, которые, в свою оче&
редь, делятся на келим де&ашпаа (кетер, хохма, половина бины)
и келим де&кабала (от середины бины до малхут). Келим де&аш&
паа (отдающие) еще называются гальгальта вэ эйнаим (Г”Э), а
келим де&кабала (получающие)—озен, хотем, пе (АХа”П).
Цимцум бет говорит о том, что начиная с этого момента,
парцуф не может использовать никаких получающих желаний.
Нельзя пользоваться ахапом, так решила малхут, поднявшись до
середины тиферет. После Ц”Б все решимот поднимаются в рош
де&Са”Г с просьбой образовать там парцуф только на уровне
гальгальты вэ эйнаим, чтобы этот парцуф смог тоже получить
немного света от контакта с Творцом. Это говорит о том, что
масах должен стоять уже не в пэ де&рош, а в никве эйнаим, что
соответствует линии парсы на середине тиферет в гуф. После зи&
вуга в рош де&Са”Г, оттуда выйдет парцуф, который распростра&
нится под табур точно до парсы.
Новый парцуф, который распространился под табур до пар&
сы, одевается на предыдущий парцуф некудот де&Са”Г, только
на его верхнюю часть — альтруистические келим. Имя этому
новому парцуфу: катнут олам аНекудим, и вышел он на реши&
мот бет&алеф мецумцамим. На самом деле такого мира нет среди
5 миров, которые мы называли: Адам Кадмон, Ацилут, Брия,
Ецира, Асия, потому что этот мир родился и тут же разбился.
Но пока он существует, его сфирот кетер, хохма, бина, хесед,
гвура и треть тиферет делятся на 10 и имеют обычные названия. А
кроме того, специальные названия есть для сфирот хохма и бина—
аба ве има, а сфирот з”а и малхут называются Зо”Н—з”а и нуква.
После зивуг де&акаа в никвей эйнаим в рош Са”Г, по просьбе
решимот нижнего парцуфа он делает второй зивуг на решимот де&
гадлут в пэ де&рош.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.