Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение

Подъем миров БЕ”А и мира Ацилут происходит од&
новременно.
На третьем подъеме в объеме мира Ацилут находятся З”А,
Малхут мира Ацилут и миры БЕ”А. А рош мира Ацилут: Атик,
Арих Анпин, Аба ве Има выходят за пределы мира Ацилут в мир
Адам Кадмон, а рош Гальгальты, в свою очередь, поднимается
(на 1 подъеме) с рош А”Б (на 2 подъеме) и с рош Са”Г (на 3
подъеме) и уходят в мир Эйн Соф.
Тот, кто попадает из нашего мира только в первый духовный
мир Асия, может при третьем подъеме подняться в мир Ацилут и
находиться в духовной Субботе. Но потом его спустят вниз, т.к.
возбуждение свыше не заработано самим человеком, а нисходит
к нему свыше как подарок.
Направление духовного времени происходит всегда снизу
вверх. Все души, все человечество, не ощущая этого, все время
поднимаются снизу вверх, приближаются к Творцу для слияния
67
Лекция 9
с Ним. Это называется прямым течением духовного времени.
Измерения всегда в положительную сторону, даже если в ощу&
щениях человека они ощущаются как отрицательные. Чело&
век—эгоист, поэтому духовное оценивается им отрицательно.
Человек никогда не деградирует при движении к духовному.
Человек в нашем мире не должен стремиться к увеличению
эгоизма, а должен стремиться к Творцу. Работая в этом направле&
нии до исправления, он все равно будет чувствовать увеличение
эгоизма, т.е. его природный эгоизм будет раскрываться ему все в
худшем представлении по сравнению со свойствами Творца.
При изучении Каббалы идет все большее притягивание ок&
ружающего света, ор макиф, в свете которого свои истинные свой&
ства ощущаются все более плохими: они остались теми же, но все
познается в сравнении со светом Творца. И это ощущение означает
прогресс в движении вперед, хотя человек видит себя куда хуже.
Что такое миры БЕ”А? Это альтруистические келим, упав&
шие в АХа”П под парса. Эти миры тоже делятся на Г”Э и
АХа”П. Их Г”Э заканчивается в хазе мира Ецира, т.е после 10&
ти сфирот мира Брия и 6&ти сфирот мира Ецира. 14 нижних
сфирот от хазе Ецира и вниз (4 сфиры мира Ецира и 10 сфирот
мира Асия) представляют собой АХа”Пы миров БЕ”А.
Мир Ацилут освещает своим светом миры БЕ”А до хазе
мира Ецира. Мир Ацилут называется шабат. 16 высших сфирот
миров БЕ”А (Г”Э) от парсы до хазе называется субботнее рас&
стояние—тхум шабат, а сам мир Ацилут называется город.
Даже когда все миры БЕ”А поднимаются вверх в мир Аци&
лут, можно работать с желаниями, находящимися под парсой до
хазе мира Ецира (Г”Э). Поэтому в нашем мире разрешается вы&
ходить в шабат за городскую стену, но только в пределах города,
в пределах тхум шабат.
Это расстояние составляет 2000 ама и 70 ама (приблизи&
тельно 2000 шагов). Как это расстояние разделяется? От парса
до хазе мира Брия оно носит название «ибур» и составляет 70
ама. Это расстояние еще относится к миру Ацилут, хотя и нахо&
дится вне его. Это окружающая весь город снаружи полоса. Как
живот беременной женщины, где развивается ребенок, как бы
уже находится вне ее, но все равно относится к ней.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.