Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение


До моего прихода в науку Каббала, до махсома, я живу в
своем теле. А после прохождения махсома я живу в своей душе.
Душа до махсома—это только точка, которая еще ничего во мне
не определяет. Я только двигаюсь вперед в соответствии с этой
точкой, но она, несомненно, находится в теле. А тело властвует
надо мной до махсома. Я могу с помощью различных действий
над телом стимулировать развитие своей души. Я говорю только
о животном теле.
Скажем, я могу физически заниматься распространением
Каббалы, помогать товарищам, готовить еду на кухне, убирать
мусор и многое другое. Я воспринимаю мое тело как машину,
способную на определенные физические действия. При этом
главное, чтобы эти физические действия помогали бы мне про&
двинуться к духовному. Все, что я делаю для товарищей по груп&
пе, я делаю для того, чтобы соединиться с ними ради общей цели.
То ли на кухне, то ли для распространения Каббалы, давая уроки
своей группе,—все это я делаю для приближения к цели, к ду&
ховному.
Душа таким образом растет, но она пока еще не способна к
самостоятельным духовным действиям. Мы устроены таким об&
разом и таковыми являемся до момента вхождения в духовное,
что наши внешние действия влияют на наше духовное развитие.
И это — важно. В этом причина существования нашего мира,
83
Язык духовных миров
т.е. материала такого низкого уровня, который воспринимается
нами совершенно не связанным с духовным. Что такое — этот
мир? Есть в нем душа или нет? Есть душа, только она находится
в такой форме, что я могу использовать ее даже без экрана—это
и называется «наш мир».
Желание, которое разрешено для использования без масаха,
называется «этот мир» — материя, данная нам в ощущениях.
Что значит—«материя»? Определение материального вещества?
Это человеческая природа — ешут, данная нам в ощущениях.
Это—вещество. Но есть что&то над веществом, что пока еще не
дано нам в ощущениях. Вещество—единственное, что разреше&
но нам к использованию без масаха.
Никакой метод, кроме Каббалы, не развивает в человеке его
желание. Все другие учения и методы, все как один, направлены
на то, чтобы убить желание, уменьшить его, уничтожить. Я гово&
рю о желании вообще, а не о желании к Творцу. Не существует
такого: желание к Творцу или еще к чему&то или к кому&то. Су&
ществует просто желание. Творец создал только одно желание—
желание наслаждаться. Наслаждаться чем? В любом случае —
получать от Творца или давать Ему — это только разные виды
одного и того же желания наслаждения.
Никакой метод, кроме Каббалы, не занимается развитием
желания человека. В основе других учений лежит утверждение,
что все желания—это нечто плохое, так как человек сам плох.
И чем меньше он будет пользоваться своей природой, тем лучше,
так как его природа плоха, и он должен, насколько это возмож&
но, от этой природы отдалиться, оставить ее. Кто меньше ис&
пользует желание получать, тот считается лучшим.
Каббала же говорит обратное: кто больше использует жела&
ние получать, тот, на самом деле, считается лучшим.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.