Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение


Как исправляются АХа”Пы, которые под парсой? Их осве&
щают огромным светом, в котором они видят свое отличие от
Творца, и желают исправиться, обращаясь к вышестоящему
парцуфу, который является их Творцом, с просьбой приобрести
свойства отдавать, обрести экран. Если просьба какого&либо
определенного АХа”Па истинна, то вышестоящий парцуф под&
нимает его из миров БЕ”А в мир Ацилут.
56
Введение — краткий курс
Все наполнение светом происходит только в мире Ацилут.
АХа”Пы в мирах БЕ”А представляют собой семь сфирот З”А и 9
низших сфирот Малхут мира Ацилут, потому что Г”Э Зэир Ан&
пина и сфира кетер дэ Малхут находятся в мире Ацилут. К
АХа”Пам З”А и Малхут, находящимся в мирах БЕ”А, поднима&
ется просьба о помощи. Если мы поднимем эти сфирот и присо&
единим к соответствующим сфирот мира Ацилут, мы сможем
наполнить их светом. И такое состояние будет называться гмар
аТикун.
Чем же отличается это наполнение АХа”Пов, которые под&
нимаются, от тех, к которым должен был спуститься свет под
парсу? Разница качественная: при подъеме АХа”Па он исполь&
зуется как келим отдающие, а не получающие, основное свой&
ство которого мы как бы отрезаем, поднимая его. Т. е. мы ис&
пользуем его как гальгальта ве эйнаим. Это прибавляет миру
Ацилут, но коренным образом АХа”П не исправляет. При подъе&
ме АХа”П пользуется не своим светом, а светом Г”Э.
Кроме АХа”Пов, которые можно поднять в мир Ацилут, в
БЕ”А остается еще и множество келим, которые невозможно
поднять, т.к. они не смешиваются с Г”Э. Что же можно сделать,
чтобы исправить и эти келим? Наподобие швиры в мирах, со&
здать и швират келим в душах.
Для этого малхут де&Эйн Соф, которая представляет собой
абсолютно эгоистическое творение, без каких бы то ни было
альтруистических примесей, и находится в сокращении, которое
она сама приняла, и соединяют ее с келим гальгальта ве эйнаим
Зо”Н мира Ацилут. При этом мы получим такое соединение ке&
лим де&ашпаа с келим де&кабала, при котором, естественно, та&
кой парцуф разобьется на мелкие частички, перемешаются меж&
ду собой отдельные искорки альтруизма с эгоизмом — только
тогда появится надежда на исправление малхут с помощью этих
искорок.
Итак, после выхода мира Ацилут в катнут, Малхут мира
Ацилут поднимается до уровня Има (бина) мира Ацилут и рож&
дает там мир Брия, делая зивуг на авиют бет. Вторым зивугом
Малхут на авиют гимел рождается мир Ецира. Третий зивуг
Малхут на авиют далет рождается мир Асия. После всего этого
рождается принципиально новый парцуф в катнут, с гальгаль&
той ве эйнаим, а АХа”Пом этого парцуфа в будущем гадлуте яв&
ляется сама малхут мира Эйн Соф.
57
Лекция 7
Этот парцуф называется Адам Ришон. А для чего же пона&
добилось рождать все дополнительные миры БЕ”А? Для того,
чтобы создать этому парцуфу подходящую сферу, в которой он
мог бы существовать, получая от нее необходимый свет, соответ&
ствующий его постоянно меняющимся желаниям.
Парцуф Адам Ришон рождается в катнуте, как мир Неку&
дим, с келим гальгальта ве эйнаим.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.