Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение

От малхут мира Брия до
хазе мира Ецира находится Двуречье, или Вавилон. Мы снова
видим, что расстояние от парсы до хазе мира Ецира все еще отно&
сится к Эрец Исраэль и называется «кибуш Давид» — завоева&
ния Давида, который воплотил в нашем мире духовное. Все, что
мы изучаем в духовном, должно один раз осуществиться у нас, в
нашем мире.
Существует Творец и человек—желание насладить и жела&
ние насладиться. Но вокруг человека находятся 5 скрывающих
свет Творца фильтров — миров. Если человек действует есте&
ственно, согласно всем своим желаниям, то находится под филь&
трами, т.е. под их влиянием. Они все выше его. Если же он поже&
лает исправить себя, согласно свойствам хотя бы одного из этих
фильтров, самого нижнего, то становится над ним, его свойства
сравниваются со свойствами этого мира.
А если и дальше его свойства будут подобны свойствам ос&
тальных двух миров, то он нейтрализует действие и этих фильт&
ров, поднявшись над ними. Тогда свет Творца проникнет прямо
70
Введение — краткий курс
в его душу. Все, что происходит с нами между двумя точками
жизнь и смерть, является следствием происходящего в духов&
ном мире.
Свет хочет войти в малхут вне зависимости от ее состояния.
Человек должен отталкивать свет, вопреки тому, что он может
получить его. Мы сейчас находимся под цимцумом, и нам ка&
жется, что Творец не хочет, чтобы мы ощутили Его, поэтому Он
не открывается нам. Да и в Торе мы читаем, что если мы нару&
шим то&то, то нам грозит такое&то страшное наказание и пр..
На самом деле, если человек, например, сделал исправление,
равное миру Асия, значит, он находится в этом мире, сняв с него
фильтр, который ему уже не нужен, т.к. он сам теперь задержи&
вает поступление света, чтобы получить его ради отдачи. Тогда
он видит, что Творцу не важно, делаем ли мы сокращение для
получения ради Творца, или получаем свет ради себя. Просто
сам человек восходит на такой моральный уровень, на котором
нет разницы между отдачей и получением, правдой и ложью,
прегрешением и Заповедью.
От человека тогда зависит, что предпочесть. А со стороны
Творца есть только одно желание — насладить человека, а ка&
ким наслаждением—это уже зависит от получающего. Главное в
том, чтобы без всяких условий со стороны Творца предпочесть
альтруистическое возвышение, хотя за это не положено никако&
го дополнительного вознаграждения и наказания не будет тоже.
Выбор не на уровне наказания и вознаграждения, а на высочай&
шем духовном уровне, абсолютно оторванном от себя, от своих
личных интересов.
Творец поставил перед человеком 5 фильтров, заслоняющих
его от высшего света. За последним 5&м фильтром Творец совсем
не ощущается, там находится наш мир, жизнь в котором поддер&
живается лишь небольшой искоркой света (нэр дакик), которая
и составляет смысл нашей жизни, т.е. совокупность всех наших
наслаждений, взятых за все поколения, во всех душах, за всю
историю человечества. Свет этот настолько мал, что поступки,
совершаемые душами, не считаются прегрешением, а расцени&
ваются как минимальная животная жизнь.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.