Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение

Страдания даются именно для того,
чтобы они привели нас к духовному возвышению.
Когда человек постигает все законы духовных миров, он
знает, что и для чего на него нисходит свыше, каким образом мак&
симально использовать то, что послал ему Творец, как правильно
поступать. Мы же, в принципе, не понимаем, что делать, куда бе&
жать, к кому обращаться, если на нас что&то сваливается. Решая
свои житейские проблемы так, как мы их привыкли решать—«в
лоб», мы как бы убегаем от неприятностей, но поскольку не идем к
цели, получаем новые проблемы. Ведь они исчезнут только тогда,
когда исполнят свою роль: подтолкнут нас к цели жизни.
Обладая знанием духовных законов, мы видим все причины
и следствия, смотрим как бы сверху на происходящее, видим все
связи. Тогда каждый наш поступок становится осмысленным, и
жизнь наполняется совсем другим свойством, не выглядит так
безысходно. Мы соединяем воедино наши состояния до появле&
ния в этой жизни, земной период существования и уход из него.
Это совсем иной уровень существования.
В наше время у очень многих возникает вопрос о смысле
жизни, о том, что находится над нами. Причиной этого вопроса
является предыдущий опыт, накопленный душами в процессе их
нисхождения в наш мир.
Творец создал страдания, чтобы человек задумался о смысле
этих страданий, о том, откуда они нисходят. Таким образом, он
как бы мысленно обращается к Творцу, еще не понимая этого.
Творец ждет от нас желания связаться с Ним. Но когда человек
берет в руки книгу, он может, не дожидаясь подталкивания стра&
даниями сзади, с помощью учебы тянуться вперед сам.
И тогда эти же страдания он воспринимает как наслажде&
ния, двигаясь быстрее их и понимая, для чего они и откуда. А
25
Лекция 2
Творец из источника страданий превращается в источник на&
слаждений. От нас зависит та скорость, с которой мы можем
двигаться вперед. В этом и есть право выбора, свобода воли.
Творец создал для нас наслаждение, но чтобы мы правильно
им воспользовались, Он нас подгоняет. Тяга к наслаждениям,
которых нет, доставляет нам страдания. Мы готовы для дости&
жения желаемого бежать куда угодно. Другими словами, страда&
нием называется отсутствие наполнения. Но никакая погоня за
наслаждениями ни к чему нас не приводит, потому что как толь&
ко мы достигаем чего&либо, наслаждение перестает быть нам
интересным, и мы снова ищем уже другое.
Наслаждение при его получении исчезает. Никогда в нашем
мире страдание не наполнится наслаждением. Удовольствие
ощущается лишь на границе между страданием и наслаждени&
ем, только при первом ощущении. А при дальнейшем наполне&
нии человек постепенно убивает наслаждение.
Такой метод наполнения порочен и непригоден. Чтобы на&
слаждение было вечным, нужно научится отдавать другому.
Зная, что Творец хочет нашего наслаждения, мы должны при&
нять его только для того, чтобы доставить ему радость, а не пото&
му, что хотим самонасладиться.
Сейчас об этом тяжело и невозможно говорить—нет слов
объяснить. Понимание приходит только тогда, когда Создатель
открывается человеку.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.