Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение


Итак, получив в тох 20% света, парцуф начал испытывать
давление снаружи от окружающего света, ор макиф, который
как бы говорит, что так приятно принять часть света, а сколько
еще есть наслаждений снаружи, попробуй, прими еще. Мы все
знаем, что лучше вообще не испытывать наслаждения, чем ис&
пытать немного. Оно начинает давить и изнутри, и снаружи, и
устоять намного трудней.
Пока парцуф ничего не принимал, он мог долго находиться
в таком состоянии, а теперь и внутреннее, и внешнее наслажде&
ния давят на него. Если он еще примет внутрь свет, то уже ради
собственного наслаждения, т.к. сила противостояния эгоизму
20
Введение — краткий курс
равна только 20%. На такое парцуф не согласен. Не для этого он
делал первое сокращение. Так что подобный путь он сразу отме&
тает. Остается только один вариант: исторгнуть из себя свет и
вернуться в первоначальное состояние до следующего получе&
ния света. Что он и делает.
Рис. 2
Одновременное давление ор пними и ор макиф на табур на&
зывается «битуш (удар) пним у макиф». Как происходит вхож&
дение света (в данном случае 20%) в гуф? Это значит, что экран,
который первоначально стоял в пэ де&рош (частичка «дэ» означает
принадлежность, например, пэ дэ рош означает рот головы), спус&
кается под давлением света на 20% ниже пэ в гуф до линии табур.
Когда же происходит исторжение света из гуф, то экран
снизу постепенно поднимается от табур снова в пэ де&рош, как
бы выталкивая свет из гуф. Парцуф до получения света в гуф
21
Лекция 1
имел в рош (в голове) информацию об этом свете, какое наслаж&
дение есть в нем, каково желание парцуфа, какова сила сопро&
тивления самонаслаждению.
Согласно информации, которая осталась от состояния, ког&
да он полностью был наполнен светом до сокращения желания в
мире Эйн Соф, и от состояния после его сокращения, в парцуфе
накапливается память о прошлом, своеобразная запись, которая
называется решимо.
Что вообще существует в духовном? Ничего, кроме желания
насладиться и наслаждения, которое его может наполнить. Же&
лание характеризуется авиютом (информация об этом желании в
парцуфе), а наслаждение (итлабшут)—это информация о свете,
который как бы одевается на кли. Или можно сказать, что суще&
ствует лишь Творец и творение.
От предыдущего состояния всегда остается решимо от ит&
лабшут и решимо от авиют. Вполне достаточно этих двух пара&
метров для характеристики прошлого состояния парцуфа. Лю&
бой парцуф после исторжения света точно знает, что с ним было
во время нахождения света в его гуф, у него уже есть опыт, как
поступать дальше, какой расчет делать.
Теперь парцуф (Рис. 3) понимает, что 20% света он удержать
не в состоянии, он решает попробовать 15%—тоже ради Творца.
Для этого он должен спуститься ниже, т.е. уровень его головы и его
пэ будет ниже уровня предыдущего парцуфа. Свет, ударяющий в
экран, отталкивается, а внутрь входит только, допустим, 15% света.
Как мы обозначаем итлабшут и авиют? Отсчет идет от мира
Эйн Соф, когда малхут (авиют далет) была целиком наполнена
всеми видами соответствующего ей света (итлабшут далет), т.е.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.