Алхимия и Каббала

Содержание:

Введение

При этом с Са”Г под табур начинает распрост&
раняться огромный свет и пытается спуститься под парсу.
47
Лекция 5
У парцуфа Некудим есть полная уверенность, что он сможет
принять этот свет ради Творца, что у него есть на это силы, не&
смотря на Ц”Б. Но как только свет касается парсы, происходит
швират келим (разбиение сосудов), потому что становится по&
нятным, что парцуф хочет принять это наслаждение ради себя.
Свет тут же исчезает из парцуфа, а все келим, даже те, что нахо&
дились над парсой, разбиваются.
Таким образом, от желания парцуфа использовать и келим
де&кабала ради Творца, т.е. образовать мир Некудим в гадлуте с
использованием всех десяти келим, произошло разбиение всех
экранов—намерений ради Творца.
В теле парцуфа Некудим, т.е. в Зо”Н над парсой ( хесед, гву&
ра, тиферет), и под парсой (нецах, ход, есод и малхут) есть всего
8 сфирот, каждая из них состоит их 4&х стадий (кроме нулевой),
а также в свою очередь состоит из 10&ти, т.е. всего 8х4х10=320
келим, которые разбились. Из этих 320 частей только малхут
нельзя будет исправить, а таких частей малхут всего 8х4=32 в
320. А оставшиеся 320&32=288 частей поддаются исправлению.
32 части называются лев а эвен (каменное сердце). Оно исправ&
ляется только самим Творцом в гмар тикун.
Одновременно разбились и альтруистические, и эгоистичес&
кие желания. Они перемешались друг с другом. И сейчас каж&
дая частица разбитых келим состоит из 288 частей, которые
можно исправить, и есть еще 32 части, не поддающиеся исправ&
лению. Теперь достижение цели творения зависит только от ис&
правления разбитого мира Некудим: если нам удастся это сде&
лать, мы наполним бхину далет светом. Для построения целой
системы, могущей исправить разбитые келим мира Некудим,
создается олам а тикун (мир исправления), или олам Ацилут.
48
ЛЕКЦИЯ 6
От Творца до нашего мира расположено 5 миров, в каждом
из которых есть 5 парцуфим, а в каждом парцуфе—5 сфирот.
Итого, существует 125 ступеней от нас к Творцу. Малхут, прохо&
дя все эти ступени, достигает самой последней ступени—этим
достигается смешивание бхины далет, единственного творения,
с предшествующими ей 4 стадиями. Малхут полностью перени&
мает их свойства и т.о. становится равной Творцу. А это и есть
Цель творения.
Для того чтобы смешать малхут с остальными 9 сфиротами,
создается специальный парцуф, состоящий из малхут и из 9 сфи&
рот от кетер до есод. Он называется Адам. Поначалу 9 сфирот и
малхут, десятая, не соединены никак между собой. Поэтому сказа&
но, что поначалу Адам не мог есть плод древа познания добра и зла.
Когда произойдет грехопадение Адама, разбиение его келим,
то верхние 4 стадии, или 9 первых сфирот, упадут в малхут. Тогда 4&
я стадия сможет выбирать, остаться ли ей прежней малхут или пред&
почесть духовное развитие в подобие 4&м стадиям. Если малхут ос&
танется подобной самой себе, то это будет означать, что она, душа,
Адам, находится в мире Асия, если она уподобится 3&й стадии, это
означает, что она находится в мире Ецира.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.