Введение
Поначалу в наш
мир спускались души, жившие только животной жизнью, затем
у следующих поколений развивается желание к богатству, влас&
ти. Затем к науке, и—к высшему знанию, которого наука дать
не может.
В человеке не могут быть одновременно два желания: бывают
желания нечеткие. Но когда они уже выбраны, проанализирова&
ны правильно, то это только одно желание. Дается сразу не&
сколько желаний, из которых человек выбирает одно, если он
четко может оценить свое состояние.
Духовное кли&сосуд разбился на 600 000 частей, лишился
экрана. Теперь экран надо снова создавать, и эту работу произ&
водят сами разбитые части для того, чтобы ощутить этот путь,
полностью ощутить себя, из самих себя сотворить Творца.
Духовный сосуд состоит из двух частей: часть от пэ до табу&
ра, которая называется келим де&ашпаа, т.е. отдающие желания,
хотя внутренне они эгоистичны, просто работают на отдачу.
Часть от табура вниз—это чисто эгоистические желания, рабо&
тающие на получение.
Дело не в том, что верхние хорошие, а нижние плохие, а в
том, что сверху желания маленькие, а в нижней части—больше.
36
Введение — краткий курс
Поэтому на верхние есть экран, а на нижние нет. Верхняя часть
парцуфа называется «Исраэль», нижняя часть называется «На&
роды мира».
Первыми проходят исправления самые слабые желания, не
требующие большого времени на исправление, а затем—жела&
ния под табуром, более эгоистичные. Вначале должны пройти
исправление желания, которые называются Исраэль, а потом
доходит очередь до желаний по имени Народы мира. В результате
они все сливаются вместе, чтобы создать снова одно общее кли.
Поэтому нет никакой разницы между Израилем и народами
мира, кроме разницы во времени исправления.
Возникает вопрос: если Израиль—самые неэгоистические
души&желания, то почему сегодня мы видим евреев самыми эго&
истичными в мире? Это потому, что пришло их время исправле&
ния, и поэтому именно их желания раскрыты, они уже находятся
на более высоком уровне развития. А народы мира еще не могут
исправляться, и их желания пока скрыты, спят.
Но когда придет их время, мы увидим, насколько их жела&
ния большие, чем желания Исраэль. Как только эти души нач&
нут исправляться, то уже исправленные души Исраэль смогут
подниматься, благодаря им. Все изгнания евреев из Израиля,
расселение их среди народов мира и возвращение в Израиль
были нужны для того, чтобы вытащить из народов те искры душ,
которые можно будет присоединить к Израилю, для их совмест&
ного исправления.
Эгоистические келим, народы мира, в силу более позднего
их исправления, как бы требуют от Израиля — альтруистичес&
ких келим—не задерживать их, исправление тем, что сам Изра&
иль еще не исправился. Отсюда непреходящая ненависть к евре&
ям, которая называется антисемитизмом. Если бы Израиль
занимался только исправлением своих душ и не думал о других
вещах, то отношение народов мира к ним резко бы улучшилось,
и с их стороны не было бы никаких претензий, наоборот, они,
как сказано в пророчествах, понесли бы евреев на руках.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.