Введение
Но З”А и Малхут восстанавливались постепенно. От З”А вос&
становилась только Г”Э и от Малхут точка. АХа”Пы З”А и Малхут
находятся в мирах БЕ”А. Если мы их исправим, исправятся все
миры. Исправление происходит за счет парцуфа Адам Ришон.
Что такое парцуф Адам Ришон? Малхут мира Ацилут под&
нимают до уровня бины, это производится за три приема. Весь
мир Ацилут поднимается на три ступени. Нормальное состояние
мира Ацилут называется буднями. В эти дни мир Ацилут осве&
щается неполным светом, который доходит до парсы.
Затем сверху приходит увеличенный свет, придающий миру
Ацилут повышенные свойства, и весь мир поднимается на одну
ступень. Там, где раньше был З”А, находится Малхут. З”А под&
нимется на уровень Аба ве Има. Аба ве Има займут место Арих
Анпин, а тот, в свою очередь, поднимется на уровень Атика, а
тот—еще выше, в Са”Г.
Первый подъем мира Ацилут совершается вечером перед
субботой — эрев шабат. Такие подъемы называются возбужде&
нием свыше (итарута дэ летата), что в нашем мире соответствует
дням, неделям, времени, всему тому, что происходит не в зависи&
мости от нас, а по законам самой природы.
Следующий подъем поднимает мир Ацилут еще на одну сту&
пень, а малхут — на уровень Аба ве Има, где она приобретает
еще одно свойство—намерение «отдавать». Теперь малхут мо&
жет получать ради Творца. Теперь у нее есть экран, и она может
делать зивуг де&акаа, создавая другие парцуфы. На свойства
Аба ве Има с одной стороны и свойства малхут мира Эйн Соф с
другой, она создает новый парцуф—Адам Ришон.
У каббалиста духовные состояния, называемое «эрев шабат»,
«шабат», «моцей шабат» и пр.—могут наступать совершенно не в
66
Введение — краткий курс
соответствии с календарными днями. И если в календарный
шабат нельзя ездить и курить, то в личный шабат все можно де&
лать, т.к. каббалист все же живет и в этом мире и должен подчи&
няться его законам. Например, 6 дней для каббалиста могут про&
скочить за доли секунды, а шабат может длиться несколько
дней. Это вещи совершенно несравнимые.
Все, что исполняется здесь, в этом мире, относится к нашему
телу, а исполняемое в духовном относится к душе. Пока, как мы
видим, душа не синхронна телу. А когда и наш мир будет рабо&
тать по той же системе, что и духовные, а это будет в гмар тикун,
то все действия нашего и духовного миров и все времена сольют&
ся воедино.
Если сейчас вы в течение секунды изменились, а следующее
изменение произойдет через 5 лет, то следующая ваша секунда
будет длиться 5 лет. Временем в духовном называется изменяе&
мость свойств. В нашем мире, чтобы человек смог начать зани&
маться Каббалой, может пройти тысяча лет. Войдя в духовные
миры, мы проходим за день, как раньше за несколько жизней.
Вот вам изменение и сокращение времени. Духовные годы—6 ты&
сяч ступеней БЕ”А. Это нельзя сравнить со временем нашего мира.
Подъем из миров БЕ”А в мир Ацилут называется суббота—
шабат. Весь сектор от табура Гальгальты и до парсы называется
шабат. При первом подъеме мир Брия поднимается в Ацилут,
при втором—мир Ецира поднимается в Ацилут, а при третьем—
и мир Асия.
Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.