Алхимия и Каббала

Содержание:

Раскрыть добро

И недоста&
ток этих знаний ощущается в мире. Только в дни Рашби, по&
сле его 13&летнего скрытия в пещере, раскрылся свет мудрости
до конца дней.
Рав Хаим Луцато, «Адир бэМаром», стр. 13
Великий АР”И сделал больше, чем все до него.
Бааль аСулам, «Введение к книге Паним Мэирот
вэМасбирот, глава 8 стр. 207»
466
ВАЖНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
КАББАЛЫ
Известно из первоисточников, что изучение Каббалы обяза&
тельно каждому из Израиля. И даже если человек изучил весь
Талмуд и весь полон добрых деяний, больше чем все его поколе&
ние, но если не изучал Каббалу, обязан он снова вернуться в этот
мир, чтобы изучать Каббалу.
Бааль аСулам, «Пи Хахам», Введение к черновику
«Талмуд Десяти Сфирот»
Рад я тому, что родился в таком поколении, в котором
можно распространять Каббалу, и получил указание свыше
делать это, что не указывал ранее Творец никому — распро&
странять всю науку перед всеми, объясняя каждое слово в его
точном смысле. Ведь и я также присягнул своему учителю, что&
бы не раскрывать учение, как и все каббалисты до меня. Но эти
ограничения относятся только к передаваемому устно, из поко&
ления в поколение, до первых пророков и выше, потому что если
бы эти пути раскрылись массам, принесло бы это большой
вред. Но то, что раскрываю я в своих книгах, наоборот, важно
раскрыть как можно шире, потому что на это получено разре&
шение и личное указание Творца, потому как необходимо по&
колению, т.е. именно само поколение вызывает раскрытие ему
высшей мудрости.
Бааль аСулам, «При Хахам. Статьи», статья
«Торат аКаббала вэМаута», стр. 165
Ясно, что освобождение Израиля и его возвышение зависят
только от изучения книги «Зоар».
Бааль аСулам, Введение к книге «Зоар»,
стр. 90, параграф 69
467
Важность распространения Каббалы
Мы обязаны открывать центры изучения Каббалы и распро&
странять ее во всей массе народа, чего не было в прошлом, вслед&
ствие страха приема недостойных учеников.
Бааль аСулам, «Введение к книге Паним Мэирот
вэМасбирот, глава 5, стр. 205»
Вследствие отказа от изучения духовного и Творца знания о
Творце исчезают во тьме..., человек теряет свой мир тем, что свя&
зывается с малым знанием. Творец не раскрывается в его душе,
и это—отказ от прихода Машиаха.
Рав Кук, «Орот», 126
Нельзя ограничить занятия Торой изучением только механиче&
ских законов. Ее духовная часть, во всей ее широте и объеме, глуби&
не и охвате, также обязана найти место среди нас. Это необходимо в
наши дни как духовное наше излечение. Этими путями шли на&
ши праотцы, и мы тогда сможем быть уверенными в своем пути.
Рав Кук, «Письма, том 1», 187&189
Повернуть сердца и занять разум мыслями мира Ацилут,
корни которого—это тайны Торы, становится в нашем поколе&
нии абсолютно обязательным для существования иудаизма.
Рав Кук, «Арпилей Тоар»
Все великие каббалисты кричат в один голос о том, что пока
отказываемся от тайной Торы и не занимаемся ее тайнами, мы
этим разрушаем мир.
Рав Кук, «Письма, том 2», 231
Приближается время освобождения мира, зависимое только
от высшего света, от раскрытия тайн Торы ясным языком, таким,
чтобы проявилась ясно вся скрытая мудрость.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.