Алхимия и Каббала

Содержание:

Дарование Торы

И мы вынуждены
признать, что это единственное определение, которое только
можно понять из этих слов «царство служителей», поскольку не&
возможно истолковать жертвоприношение, как принесение
жертв на алтаре всем народом, ибо кто они, чтобы приносили
жертвы? И кто они, чтобы раздавать подарки, что положено
лишь священнослужителям?
А что касается святости Коэнов (служителей), то разве не
сказано—«святой народ»? Однако это может означать лишь то,
что только Творец—их достояние, и лишены они любой личной
собственности в степени «возлюби ближнего своего, как самого
себя», что включает в себя всю Тору. И слова «святой народ» вы&
ражают полностью форму вознаграждения, которой является
слияние с Творцом.
289
Поручительство
И теперь полностью становится ясным значение слов
«имеющий уши да услышит глас Мой, и храните союз, заклю&
ченный со Мной». То есть, заключим союз, о котором Я говорю
вам здесь, в том, что будете вы избранным народом из всех наро&
дов, то есть, будете избраны служить Мне. И через вас искры
очищения будут переданы всем народам мира, объединив их в
одно целое. А пока не готовы к этому остальные народы мира,
чтобы начать, станете вы избранными из всех народов, и за&
канчивает: «... потому что Мне вся земля», что означает — все
народы мира принадлежат Мне, как и вы, и все придут к слия&
нию со мной.
«Однако сейчас, пока другие еще не готовы к этой роли,
Мне нужно избрать народ, и если согласны вы стать народом,
избранным из всех народов, Я буду повелевать вами, и станете
вы «царством служителей», что означает возлюбить ближнего
своего в высшем понимании заповеди «возлюби ближнего
своего, как самого себя», которая является сутью всей Торы и
всех заповедей». «И святой народ»—вознаграждение в своей
высшей форме—в слиянии с Творцом, включающем в себя все
возможные вознаграждения, которые только можно себе пред&
ставить.
И вот толкование выражения: «Вот слова, с которыми Тво&
рец обратился к народу Израиля»,—что донесли до нас мудре&
цы, уточнившие: «вот слова»—«не более и не менее». И откуда
они взяли, что Моше добавит или убавит к словам Творца, так,
что Творец даже должен был предостеречь его. И нет больше тако&
го примера во всей Торе, напротив, написано о нем: «в любой ма&
лости верен он».
И из сказанного ясно видно, что описание сути работы в
окончательной форме выражено словами «царство служителей»,
которые являются конечным определением заповеди «возлюби
ближнего своего, как самого себя». И на самом деле Моше мог&
ла прийти мысль сдержаться и не открыть сразу суть работы на
таком высоком уровне, чтобы народ Израиля не смог найти оп&
равдания своему нежеланию отказаться от всякой личной соб&
ственности и передать все свое достояние Творцу, следуя указа&
нию, заключенному в словах «царство служителей». Это
перекликается с написанным РАМБА”Мом, который указы&
вал, что женщинам и маленьким детям запрещено открывать
смысл «чистой работы», которое обязывает не получать никакого
290
Дарование Торы
вознаграждения.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.