Алхимия и Каббала

Содержание:

Дарование Торы


Необходимость охраны свободы личности
И знай, что это является настоящей, подлинной собственно&
стью каждого индивидуума, которую запрещено изменять или
наносить ей повреждения, т.к. в конце концов все эти склонно&
сти, содержащиеся в основе, должны проявиться и получить
форму знаний, когда этот индивидуум вырастет и обретет созна&
ние, как разъяснено выше. И сила закона развития, властвую&
щего во всей цепочке, всегда толкает ее вперед, как сказано в
344
Дарование Торы
статье «Мир». Получается, что завершение любой наклонности
в том, чтобы превратиться в очень высокие и важные знания.
И тот, кто разрушает какую&либо склонность у индивидуу&
ма, способствует исчезновению из мира этого неповторимого и
возвышенного знания, которое должно проявиться в будущем в
конце цепочки, потому что эта склонность никогда больше не поя&
вится в мире ни в каком другом теле, кроме того, в котором была.
И надо понять, что в то время, когда какая&то склонность
изменяется, получая форму знаний, больше невозможно распо&
знать в ней различие между добром и злом. Так как это различие
осознаваемо лишь во время его существования в склонностях
или в неполном знании. И никоим образом, даже в самой малой
степени, нельзя распознать его, когда склонность приобретает
форму истинного знания.
Таким образом, нам становится понятен размер ущерба, ко&
торый наносят народы, навязывающие свое господство мень&
шинствам, ограничивая их свободу, не позволяя им продолжать
жить в соответствии с их наклонностями, доставшимися им в
наследство от предков. И они считаются убийцами душ.
И даже нерелигиозные и неверящие в целенаправленность
Управления люди из природного устройства вещей могут понять
необходимость охраны свободы личности. Всем понятно, что нет
возможности установить мир во всем мире, если не считаться со
свободой личности. Без этого невозможно существование мира.
И умножатся разрушения.
Итак, мы хорошо и очень точно определили сущность инди&
видуума за вычетом всего, что он получил от общества. Однако,
в конце концов встает вопрос: что представляет из себя сам ин&
дивидуум? Все сказанное о нем до сих пор относится только к
приобретенному им, унаследованному от праотцов. Однако, что
представляет из себя сам индивидуум, т.е., наследник и носитель
приобретенного, требующий от нас защиты своей собственности?
Во всем, сказанном до сих пор, мы все еще не нашли ту точку
«Я» человека, которая была бы собственно его сутью. И что мне
первый фактор — эта длинная цепочка тысяч людей, которые
один за другим, из поколения в поколение, сформировали лич&
ность индивидуума лишь как своего наследника?
И что мне остальные 3 фактора — эти тысячи людей, осу&
ществляющих это в течении одного поколения? В конце кон&
цов, каждый индивидуум подобен лишь впитывающей машине,
345
Свобода воли
всегда находящейся в распоряжении общества и подвергающей&
ся его воздействию. То есть, становится пассивным накопителем
двух видов воздействия:
1) со стороны первого фактора он становится пассивным
накопителем огромного и последовательного воздействия
предыдущих поколений;
2) со стороны 3&х других факторов становится пассивным
накопителем воздействий от тех, кто находится с ним в
одном поколении.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.