Алхимия и Каббала

Содержание:

Дарование Торы

Так и в капле семени, из которой рождается
человек,—нет в ней больше ничего от формы отца, кроме этих
скрытых сил.
И те знания, которые были у отца, в сыне становятся пред&
расположенностью и называются инстинктами или привычка&
ми, пользуясь которыми он даже не знает, почему он так делает:
ведь это скрытые силы, унаследованные от отца. Однако, не
только материальные приобретения наследуются нами, но и ду&
ховные, и все знания, способствовавшие этим приобретениям,
также наследуются нами, переходя из поколения в поколение.
Так формируются и проявляются различные наклонности,
которые мы обнаруживаем в людях. Например: склонность дове&
рять или недоверчивость, удовлетворение материальной жизнью
или стремление к знаниям, и презрение к жизни, к которой нет
желания, жадность или расточительность, дерзость или стесни&
тельность и т.д.
И все эти проявления в людях оказываются не их собствен&
ным приобретением, а лишь простым наследством, по частям
доставшимся им от отцов и дедов. Как известно, в мозгу челове&
ка есть особая область, ответственная за наследственность, на&
зываемая «продолговатый мозг», или подсознание, где проявля&
ются все эти склонности.
Однако, поскольку знания и свойства наших отцов, являю&
щиеся плодами их опыта, у сына становятся просто склонностя&
ми, то подобны посеянной пшенице, утратившей предыдущую
форму и ставшей в чистом виде силами, скрывавшимися в ней.
И теперь они могут получить новую форму, что в нашем случае
соответствует предрасположенностям, которые способны обрес&
ти форму знаний. И это является первичным материалом—ос&
новным первым фактором, называемым «основой», в котором
сосредоточены все силы особых наклонностей, унаследованных
от родителей, официально называемые наследственностью.
И знай, что среди этих предрасположенностей есть и обрат&
ные проявления, то есть, противоположные тому, что было у отца.
336
Дарование Торы
И потому говорят, что все, что скрыто в сердце отца, у сына про&
является открыто.
Смысл этого в том, что основа теряет предыдущую форму,
чтобы облачиться в новую, и потому близка к противоположно&
сти формы знаний отцов, как пшеница, сгнивающая в земле,
которая теряет всю свою форму пшеницы. И вместе с тем, все
зависит и от трех прочих факторов, о которых я писал ранее.
Влияние окружения
Фактор второй—это прямой порядок причины и следствия,
относящийся к собственным качествам основы, которая не из&
меняется. Пояснить это можно на описанном выше примере с
зерном пшеницы, которое разлагается, находясь в земле. Окру&
жающая среда, в которой находится основа,—это земля, соли,
дождь, воздух и солнце. Она долгое время медленно и поступен&
чато воздействует на зерно, в соответствии с порядком причины
и следствия, изменяя состояние за состоянием, пока оно не дой&
дет до определенной стадии. И тогда основа возвращается к сво&
ей первоначальной форме, то есть, к форме зерна пшеницы, но с
изменением в количестве и качестве. Главная часть основы со&
вершенно не изменяется, из нее не вырастет овес или другой
злак, хотя некоторая ее часть изменяется как количественно (на&
пример, из одного зерна может выйти 10 или 20 зерен), так и ка&
чественно (качество может быть лучше или хуже прежнего).

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.

Секс шоп Сексфист доставляет в г. Екатеринбург интимные игрушки за 1-2 дня.