Алхимия и Каббала

Содержание:

Плоды мудрости

Мы можем наблюдать потрясающее
различие между тем, каким образом Высшее управление забот&
ливо и тщательно подготовило все для успешного рождения и
начального развития каждого вида после рождения на первом
этапе его жизни, и той борьбой за существование, которую каж&
дый вид вынужден вести затем, буквально не на жизнь, а на
смерть.
Как будто все предусмотревшая природа вдруг обрывает
свой план, и дальнейшее развитие индивидуума предоставляет
ему самому. Причем настолько, что от самого венца природы—
человека — скрыто, для чего с такой тщательностью он создан
самой природой. Будто потрачен столь ценный биоматериал,
столь долгое развитие, и только для того, чтобы вдруг сломать
всю логику законов и предоставить далее организм саму себе.
Ведь в строении человеческого организма мы обнаруживаем
целенаправленность каждой системы, каждого органа, каждой
клеточки, оптимальное функционирование всех систем. О каж&
дом органе, клетке, молекуле мы можем сказать, в чем цель ее
существования, а если мы этой цели еще не знаем, то нам ясно,
что еще не раскрыли ее. Но для чего весь организм существует,
мы сказать не можем—это от человека скрыто!
Мы видим вокруг себя парадоксальную картину: все созда&
но по совершеннейшим законам, которых мы не знаем. Почему
природа, так все продумывающая, создала нас незнающими ее
законов? Ведь таким образом мы сводим к нулю все ее усилия
создать совершенный организм? Нам понятны только отчасти
законы творения и их логическая завершенность. Но мы не ви&
дим никакой логики в законах управления, приведения творе&
ния к цели, для которой, очевидно, все творение создавалось.
В глобальном масштабе мы также не видим цели существо&
вания вселенной и не знаем причин и целей происходящего в
масштабах космоса, в масштабах стран и народов и с каждым из
нас лично. От нас попросту скрыто все самое главное из окру&
жающего мира.
Но зачем нужно было создавать нас столь развитыми, ес&
ли управление происходит жесткой силой власти природы?
127
Тайна зарождения — в рождении
Если человек вынужден поступать в силу заложенных в нем
свойств и только осознавать (в лучшем случае), что иначе он по&
ступать не может!
Рождение
Общее состоит из слияния частного и потому подобно ему. И
как есть предварительное развитие, а затем рождение частного,
индивидуума, то же происходит и при рождении общего. И как
есть особые условия для внутриутробного развития плода, а за&
тем любовь и преданность родителей, которые предусмотритель&
но заложила в нас природа для гарантии развития новорожден&
ного, так и человеческое общество, как сумма индивидуумов,
рождается и развивается по аналогичным законам.
Причем природа настолько позаботилась о надежном разви&
тии новорожденного, что создала в матери инстинкты, застав&
ляющие ее выполнять действия, обеспечивающие продолжение
внутриутробного развития. То есть для плода совершенно не
важно, находится ли он внутри матери, и только природа занята
его развитием, или за ним ухаживает мать.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.