Алхимия и Каббала

Содержание:

Плоды мудрости

Есть дополнения на намерение. Вы&
полняя любое действие надо пытаться понравиться Творцу,
доставить Ему радость, сделать себя подобным Его свойствам.
Насколько Он добр—настолько и я добр. Насколько Он мило&
серден—настолько и я милосерден.
Насколько Творец дает всем и всегда — настолько и чело&
век должен действовать так постоянно в отношении окружаю&
щих. Это подобие в желании, а не в механических поступках.
Мысль о том, как уподобиться по свойствам Творцу, никогда не
должна оставлять человека. Одного внутреннего желания недос&
таточно. Человек должен действовать физически. И для этого
необходима группа, чтобы в ней человек мог проявить себя , от&
дать свои силы.
И если он это делает, чтобы сблизиться с Творцом, хотя и не
представляет, что это такое, то результат может быть только
один—сближение, которое проявится в подобии высшему Свой&
ству и Святости. Обращение в духовное даст возможность при&
обрести такое свойство, которое позволит получить настоящее
наслаждение.
Третье свойство «речь», с помощью которого он может рабо&
тать на Творца, называется молитвой — ощущением в сердце,
когда человек пытается работать над собой, над своим эгоизмом.
А если идет в верном направлении, появляются мысли против
альтруистических намерений: «Зачем я это делаю, а делают ли
другие?»
200
Плоды мудрости
И если он попытается бороться с этими мыслями, то поймет,
что это можно сделать только с помощью Творца. Вот эта прось&
ба, внутреннее ощущение того, что самому не справиться, и на&
зывается молитвой. И это самое главное во время учебы и работы
в группе. Вторая молитва—это самоанализ, самосуд в течение
специально выделяемых 30 минут в день.
Независимо от обстоятельств, настроения. И в эти полчаса
подумать, кто я, чем занимаюсь. Эта молитва направлена на то,
чтобы с помощью Творца удостоиться замены сердца человека
из получающего на дающее. А также необходимы занятия То&
рой и обращение ко всем средствам, ведущим к одной цели.
Существует одно огромное кли&малхут, называемое душой. Мы
этого не видим.
Для нас существуют только частички того же кли, облачен&
ные в тела нашего мира. И поэтому для нас все разделено. На
самом деле, между частями души не существует никаких разде&
лений. Такая картина проявляется только в наших ощущениях.
И поэтому существует возможность взаимопомощи как между
товарищами в группе, между учителем и учеником, так и между
большими каббалистами всех времен и начинающими.
Нет времени, нет разделения. И исправления, сделанные ве&
ликими каббалистами, такими, как рабби Шимон, АР”И, Рам&
халь, Бааль Шем Тов, Ашлаг, помогают нам продвигаться. Кни&
га «Зоар» или «Талмуд Эсер аСфирот»—это огромная духовная
помощь. Только в наших глазах это выглядит передачей каких&
то материальных объектов.
Каббалисты сделали исправления в духовных ступенях, об&
легчив нам продвижение по ним. Дорога «расчищена» и требует
меньше усилий. В итоге все это сливается. Если человек не про&
делал какую&то работу, это не значит, что он не дополучит.

Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.